Комплаенс

I. Основные положения.
   Комплаенс - программа Общества с ограниченной ответственностью  «Премиум-Фрейт» определяет инструменты системы комплаенс, направленные на недопущение комплаенс-рисков, а именно: противодействия коррупции и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, нарушений конкурентного права и защиты интересов Общества.  
Комплаенс – это процесс управления рисками, направленный на добровольное соответствие государственному законодательству, а так же нормам этики, принятым в области регулируемых правоотношений и обычаям делового оборота, в целях поддержания надлежащих правил и стандартов поведения на рынке, а так же укрепления имиджа Общества с ограниченной ответственностью  «Премиум-Фрейт» (далее по тексту ООО «Премиум-Фрейт») как надежного и добросовестного поставщика услуг и делового партнера.
Комплаенс-система – это система локальных нормативных документов ООО «Премиум-Фрейтt» не противоречащая, а дополняющая действующее законодательство в области противодействия коррупции,  призванная оказывать влияние на регулируемые правоотношения в интересах общества и государства.
Комплаенс-программа разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Общества и утверждена приказом Общества за подписью генерального директора.

II. Цели комплаенс-политики, проводимой в ООО «Премиум-Фрейт»
Основной целью проводимой  комплаенс - политики  является недопустимость  правовых и иных рисков Общества, возникающих вследствие нарушения профессиональных и этических стандартов, нарушение системы управления и контроля в организации, связанная с рисками несоответствия, кодексов поведения и корпоративной культуры в Обществе.
-  противодействие коррупции и легализации доходов, полученных незаконным путем;
-  отслеживание и оценка комплаенс-рисков Общества;
-  создание в Обществе действующих механизмов защиты от коррупционных угроз как извне, так и внутри компании;
-  поддержание надлежащих правил и стандартов поведения на рынке услуг;
- снижение риска наложения судебных санкций, в том числе денежных штрафов, возникающих в случае несоблюдения законодательства.

III. Оценка рисков, исходя из вероятности их наступления

ООО «Премиум-Фрейт» обеспечивает постоянную и документально подтвержденную оценку комплаенс-рисков Общества.
Оценка комплаенс-рисков включает в себя вероятность наступления комплаенс-риска и материальные последствия от его наступления.

Статус  рисков, исходя из вероятности их наступления:

Низкий – событие ранее не происходило, вероятность его наступления в будущем мала;

Средний – событие происходило ранее, но есть вероятность его наступления повторно;

Высокий – событие происходило ранее, но вероятность его повторного наступления в будущем относительно высокая.

ООО «Премиум-Фрейт» осуществляет выявление и оценку комплаенс - рисков с целью своевременного выявления бизнес-процессов,  подверженных риску возникновения коррупции.



IV. Принципы комплаенс-системы ООО «Премиум-Фрейт»

Недопустимость коррупции в любых проявлениях.

ООО «Премиум-Фрейт» считает недопустимыми любые проявления коррупционных действий в ходе осуществления своей профессиональной и любой иной деятельности.  

Недопустимость коррупции означает строгий запрет для любых лиц Общества, лиц, действующих от имени Общества или в ее интересах, прямо или косвенно, лично или через каких-либо третьих лиц участвовать в коррупционных действиях вне зависимости от практики ведения бизнеса в той или иной сфере.


V. Безусловность соблюдения

Требования законодательства, внутренних нормативных и распорядительных документов, безусловно и неукоснительно соблюдаться всеми работниками Общества, вне зависимости от занимаемой ими должности, срока работы, выполняемых ими профессиональных обязанностей, статуса и иных взаимоотношений с Обществом. 


VI. Принцип официального статуса

Комплаенс-система имеет официальный статус, что придает ей необходимые полномочия и независимость. Данный принцип, реализован в ООО «Премиум-Фрейт» принятием и утверждением данного документа. Содержание настоящего документа, а так же иных положений, касающихся осуществления комплаенс - политики, доведено до всех сотрудников Общества.

Все мероприятия, проводимые сотрудниками ООО «Премиум-Фрейт» по выполнению комплаенс-функций, носят независимый характер. На них не может быть оказано влияние контролирующих и иных органов, а так же  должностных лиц предприятия, независимо от того, в чьих интересах действуют последние.


VII. Неотвратимость наказания

ООО «Премиум-Фрейт» прикладывает все возможные законные усилия для своевременного и неотвратимого привлечения к ответственности лиц, задумавших или уже осуществивших коррупционные действия и иные нарушения требований международного или российского законодательства, внутренних нормативных и распорядительных документов Общества в области комплаенс-политики, вне зависимости от размера и формы таких нарушений.

ООО «Premium Freight»  не приемлет любое проявление коррупционных действий, как между своими сотрудниками, так и в отношениях с деловыми партнерами и обязывает  сотрудников не осуществлять каких-либо действий, где есть риск быть «замешанным» в коррупционных действиях.


VIII. Основные направления комплаенс – системы в ООО «Премиум-Фрейт»

ООО «Премиум-Фрейт» проводит работу с персоналом по разъяснению и обоснованию проводимой комплаенс – политики в компании и рассчитывает на безукоризненное выполнение всеми сотрудниками требований действующего законодательства и внутренних нормативных документов.      

ООО «Премиум-Фрейт» считает неприемлемыми ответные меры внутри организации к сотрудникам, добровольно сообщившим о предполагаемом факте коррупционных действий и оставляет за собой право привлекать к ответственности лиц совершивших коррупционные действия.

Во вновь созданных подразделениях ООО «Премиум-Фрейт» система комплаенс внедряется со дня создания обособленного подразделения и действует до момента его ликвидации. В случае территориальной удаленности в таких подразделениях могут назначаться комплаенс-менеджеры.


IX. Работа с деловыми партнерами

ООО «Премиум-Фрейт» предпочитает сотрудничество с деловыми партнерами, имеющими репутацию добросовестного и законопослушного контрагента, чьи финансовые средства исходят из законных источников. ООО «Премиум-Фрейт» обязуется в полной мере соблюдать законы и постановления, касающиеся борьбы с легализацией незаконно полученных денежных средств. Устанавливая отношения с новым деловым партнером, проводится соответствующая проверка, чтобы убедиться в его соответствии указанным критериям. 

ООО «Премиум-Фрейт» информирует своих деловых партнеров о своей приверженности к комплаенс - политики и соблюдению законов от каждой стороны, в которой Общество осуществляет свою деятельность, и ожидает от делового партнера аналогичной приверженности. Такие обязательства делового партнера закрепляются в договорах и соглашениях в соответствии с применимым законодательством.

Все наши отношения строятся на основе принципов партнерства и взаимного уважения.

Наша компания дорожит своей репутацией, строго соблюдает нормы и правила деловой этики и права, всегда выполняет взятые на себя обязательства и ожидает выполнения обязательств от своих партнеров. Мы заинтересованы в устойчивом развитии нашего бизнеса и бизнеса наших партнеров.

ООО «Премиум-Фрейт» не принимает и не производит незаконных выплат, в какой бы то ни было форме, не использует неэтичные или несправедливые способы воздействия на наших партнеров или конкурентов, равно как и не прибегает к угрозам их использования.

Наша компания  не допускает осуществление представительских расходов с целью получения незаконных преимуществ  и расходов, влияющих на решения должностных лиц  в  пользу  Общества.  ООО «Премиум-Фрейт» всегда стремиться к построению и поддержанию здоровых, конструктивных и открытых, исключающих конфликт интересов деловых отношений.

Все финансово-хозяйственные операции должным образом задокументированы и отражены в бухгалтерском учете, осуществление финансово-хозяйственных операций без отражения в бухгалтерском учете в ООО «Премиум-Фрейт» не допускается. Вся бухгалтерская документация доступна для проверки в  установленном законом порядке.

ООО «Премиум-Фрейт»  предоставляет полные и достоверные данные о своей деятельности  и готово предоставлять расшифровку всех показателей деятельности.



X. «Горячая линия» по вопросам комплаенс

Общество предоставляет возможность работникам и иным третьим лицам конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях посредством «горячей линии» по телефону: 8 (4842) 92-64-33;  email: premfreight@gmail.com

«Горячая линия» по вопросам комплаенс гарантирует:

- конфиденциальность и анонимность.

- доступность для всех желающих, в том числе для работников компании и третьих лиц, как минимум, посредством письменных обращений, электронной почты и телефонной связи;



XI. Заключительные положения

Проверки эффективности функционирования системы комплаенс осуществляются непосредственно генеральным директором компании.